+38 048 777 77 36
098 777 77 36
050 777 77 36

Новости перевозок

По оперативным данным через Ильичевский порт было перевезено грузов за июнь 2009г 1128 тыс. тонн, за первое полугодие – 8273 тыс. тонн, уменьшение перевозок всего на 12,53%. Странно, что именно этот маленький процент порт не стал считать, а выдал только плохонький процент спада в июле.

В сравнении с предыдущим 2008 годом, грузооборот  Ильичевский порт за июнь текущего 2009 года уменьшился на 28,1 %, в том числе перевозки генеральных грузов снизилась на 45,3 %; переработка навалочных грузов снизилась на 16,9 %, наливных грузов выросла на 86,6 %.

Самые большие темпы роста за июнь текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. дало растительное масло (+303,6 %). За первое полугодие наиболее высокие темпы роста дали: шрот (+153,3%), металл (+13,9%), газ (+13,3%), руда (+6,6 %), растительное масло (+4,1%).

Наибольшее уменьшение перевозок в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года претерпел грузопоток автотехники: за июнь – на 97,1 %, за первое полугодие – на 82,7%.

Объемы контейнерных перевозок через Ильичевский порт уменьшились за июнь на 70,4 %, за полугодие – на 67,7% до 109 159 TEU. Чего и следовало ожидать при таком подходе команды имени Винского и Скворцова.

Через пару месяцев весь импорт в Украину будут перевозить челноки из Польши и Турции.

17 февраля 2011 года Президент Украины Виктор Янукович побывал с визитом в Одессе. В ходе своего пребывания в городе В.Янукович побывал на торжественном открытии профтехучилища, был на экскурсии в центре реабилитации детей-инвалидов (в "Доме с Ангелом"), а также принял участие в заседании регионального Комитета по экономическим реформам в Одессе. В ходе этого заседания Виктор Янукович сообщил, что "борьба", происходящая в Одесском и Ильичевском портах, уничтожает весь бизнес.

Подробнее...

Власник Maersk line (Маерск) датська судноплавна компанія AP Moller-Maersk вирішила відмовитися від контейнерні перевезення та переорієнтувати свої інвестиції в нефтебізнес і розвиток терміналів. Про це повідомив керівник Maersk Нільс Андерсен під час інтерв'ю датської газеті Berlingske Tidende.

 

З падінням прибутку  Maersk line (Маерск) у галузі контейнерні перевезення, компанія планує інвестувати більш прибуткові види діяльності.

Maersk line (Маерск) дає низький прибуток. Ми зосереджує наші сили на нафті і терміналах », - зробив заяву Андерсен. За словами Нільса Андерсена, їх нефтебізнес і термінали показують значне зростання.

Також він заявив, що коли світова економіка стабілізується, AP Moller-Maersk не буде робити замовлення на контейнеровози, а стане фрахтовать їх для більш гнучкої діяльності.

Как известно, многие государственные учреждения и министерства не так давно были преобразованы. Изменения коснулись и Министерства транспорта и связи, превратив его в Министерство инфраструктуры. Мининфраструктуры не сидит на месте и периодически предлагает вполне розумные пути решения многих насущных проблем в сфере транспорта.

Подробнее...

Владелец Maersk line (Маерск) датская судоходная компания AP Moller-Maersk решила отказаться от контейнерных перевозок и переориентировать свои инвестиции в нефтебизнес и развитие терминалов. Об этом сообщил руководитель Maersk Нильс Андерсен во время интервью датской газете Berlingske Tidende. С падением прибыли Maersk line (Маерск) в отрасли контейнерных перевозок, компания планирует инвестировать более прибыльные виды деятельности.

Maersk line (Маерск) приносит низкую прибыль. Мы сосредоточиваем наши силы на нефти и терминалах», – сделал заявление Андерсен. По словам Нильса Андерсена, их нефтебизнес и терминалы показывают значительный рост.

Также он заявил, что когда мировая экономика стабилизируется, AP Moller-Maersk не будет делать заказы на контейнеровозы, а станет фрахтовать их для более гибкой деятельности.

Государственная служба морского и речного транспорта вновь предложила Укрзализныце совместными усилиями уменьшить количество поврежденных вагонов, которые подаются на обработку во внутренние порты. Кроме этого, специалисты Укрморречфлота предлагают железнодорожникам организовать своего рода пункты подготовки поврежденных в портах вагонов в непосредственной близости от самих портов (разумеется, имеются в виду крупные порты).

Подробнее...