+38 048 777 77 36
098 777 77 36
050 777 77 36

Новости перевозок

Контейнерная линия Evergreen (осуществляющая контейнерные перевозки /strong> через Одесский порт) планирует снять с линий 31 судно, большинство из них будет отправлено на металлолом. Так было заявлено председателем Совета директоров компании Чанг Юнг-фа. По решению руководства  это позволит сократить избыток тоннажа на рынке контейнерных перевозок. В планах компании вывести с эксплуатации  20 судов класса G вместимостью 2728 TEU и 11 судов класса GX вместимостью 3428 TEU. Все суда были построены в период с 1983 по 1988г и осуществляющие до кризиса контейнерные перевозки
По словам представителя Evergreen, все суда классов G и GX, которые находятся в собственности компании, будут списаны на металлолом, зафрахтованные суда будут возвращены владельцам, как только сроки договоров фрахтования истекут.
"Непродуманный заказ новых судов и падение мировой торговли ввели линейных операторов в штопор", - говорит Ч.Юнг-фа. "Для того чтобы исправить отвратительную ситуацию в бизнесе контейнерные перевозки хотя бы немного, Evergreen начнет реализовывать программу по списанию большого количества судов уже в этом году".
В настоящее время Evergreen оперирует флотом из более чем 150 судов. Последний раз флот компании пополнялся в октябре 2007г. – тогда в эксплуатацию были введены 10 контейнеровозов вместимостью 7 024 TEU.
Три года назад компания рассматривала возможность размещения заказа на строительство новых судов для контейнерных перевозок, но планы остались не реализованными, так как стороны не пришли к взаимопониманию. "Если оглянуться назад, то, я думаю, мы были дальнозоркими", - говорит Ч.Юнг-фа. "Если бы мы все-таки реализовали свой план, то теперь бы находились в еще более затруднительном положении. Благодаря тому решению в составе нашего флота нет контейнеровозов, который обходился бы дороже, чем $10 тыс. за TEU".

Государственный центр транспортного сервиса "Лески" заключил договоренность с компанией Container Express Ltd (Великобритания), в соответствии с которой Container Express Ltd до 11 июня 2011 года поставит "Лески" 800 контейнеров, общая стоимость которых составит 6 млн долларов (без НДС). Согласно сообщению пресс-центра государственного центра транспортного сервиса "Лески" компания Container Express выиграла тендер на поставку 800 универсальных контейнеров типоразмера 1ААА.

Подробнее...

Контейнерна лінія Evergreen (здійснює контейнерні перевезення через Одеський порт) планує зняти з ліній 31 судно, більшість з них буде відправлено на металобрухт. Так було заявлено головою Ради директорів компанії Чанг Юнг-фа. За рішенням керівництва це дозволить скоротити надлишок тоннажу на ринку контейнерних перевезень. У планах компанії вивести з експлуатації 20 суден класу G місткістю 2728 TEU і 11 суден класу GX місткістю 3428 TEU. Всі суду були побудовані в період з 1983 по 1988р і здійснюють до кризи контейнерні перевезення.
За словами представника Evergreen, всі суду класів G і GX, які знаходяться у власності компанії, будуть списані на металобрухт, зафрахтованние суду будуть повернуті власникам, як тільки терміни договорів фрахтування істекут.
"Непродумані замовлення нових суден і падіння світової торгівлі ввели лінійних операторів в штопор", - говорить Ч.Юнг-фа. "Для того щоб виправити отвратительно ситуацію в бізнесі контейнерні перевезення хоча б трохи, Evergreen почне реалізовувати програму по списанню великої кількості судів вже в цьому році".
В даний час Evergreen оперує флотом з більш ніж 150 суден. Останній раз флот компанії поповнювався у жовтні 2007р. - Тоді в експлуатацію були введені 10 контейнеровозів місткістю 7 024 TEU.
Три роки тому компанія розглядала можливість розміщення замовлення на будівництво нових суден для контейнерних перевезень, але плани залишилися не реалізованими, тому що сторони не прийшли до взаєморозуміння. "Якщо озирнутися назад, то, я думаю, ми були далекозорість", - говорить Ч.Юнг-фа. "Якщо б ми все-таки реалізували свій план, то тепер би знаходилися в ще більш скрутному становищі. Завдяки тому вирішенню в складі нашого флоту немає контейнеровозів, який коштував би дорожче, ніж $ 10 тис. за TEU".

Судебная тяжба между Ильичевским морским торговым портом и ЧП "Укртрансконтейнер" длится уже не один год. Бесконечные слушанья и апелляции заставляют ходить по кругу и ту, и другую стороны, тогда как время идет, а результата все нет. Однако в этом месяце Хозяйственный суд Одесской области вынес решение: в соответствии с этим решением частное предприятие "Укртрансконтейнер" обязано выплатить Ильичевскому порту 3,5 млн грн за пользование землей.

Подробнее...

Один из самых крупных китайских портов, второй по величине в контейнерные перевозки Циндао (Qingdao) (провинция Шаньдун, Восточное побережье Китая) продожает рост в условиях мирового финансового кризиса. Согласно опубликованой статистике, в первом полугодии нынешнего года его грузооборот достиг 157,57 млн.т., что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В частности, контейнерные перевозки /strong> возросли на 2% - до 5,09 млн. TEU.

Управление порта Циндао рост экономических показателей связывают с улучшением системы управления и выработкой активных мер по противостоянию кризисной ситуации.

В первом полугодии порт заработал на 2% больше, чем в январе-июне 2008 года, его прибыль и объем отчислений на уплату налогов возросли на 5 и 3% соответственно.
Дальнейшее развитие и рост перевозок через порт связывают с контейнерные перевозки /p>

21 февраля 2011 года пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины сообщила, что в ходе проверки государственного предприятия "Белгород-Днестровский морской торговый порт" была обнаружена растрата государственного имущества в особо крупных размерах.

Подробнее...