+38 048 777 77 36
098 777 77 36
050 777 77 36

Статьи по перевозкам

В 50-тых годах прошлого века наступил момент, когда существующий морской флот для перевозки штучных (генеральных) грузов перестал справляться с возрастающим грузооборотом, несмотря на то, что грузоподъемность грузовых судов была 10-15 тыс. т, со скоростями до 25-30 узлов с грузоподъемностью судовых кранов до 80 т. Простои судов в портах считались нормальным до 10-12 суток.

о истории контейнерных перевозок

Более пол столетия назад, а точнее в конце 50-тых годов уже прошлого века настало время, когда имеющийся на то время морской флот для перевозки генеральных грузов перестал удовлетворять потребности в доставке грузов, и это несмотря на то, что грузоподъемность грузовых судов достигла 10-15 тыс. тонн, со скоростями до 25-30 узлов с грузоподъемностью судовых кранов до 80 тонн. А нормальный простой судов в морских портах - 10-12 суток.

о истории контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки /strong> в настоящее время являются одним из самых популярных и быстроразвивающихся видов международных грузоперевозок. Основной принцип - перевозка грузов от двери до двери в стальном или алюминиевом ящике - контейнере. Контейнера обладают стандартными размерами и легко перевозятся любыми видами транспорта:

контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки /strong> являются одним из самых популярных и прогрессивных видов международных перевозок. Основное отличие - доставка грузов по принципу "от двери до двери" в стальном ящике - контейнере. Контейнера, для разных нужд имееют различные размеры, но все эти размеры стандартизированы. А самое главное. что они приспособлены для доставки любыми видами транспорта, а именно:

о контейнерных перевозках