+38 048 777 77 36
098 777 77 36
050 777 77 36

В сфере контейнерных перевозок считается, что удобнее и дешевле всего перевозки железнодорожные и морские. Однако в деле с морскими перевозками грузов могут возникать некоторые сложности и риски: во-первых, суда-контейнеровозы дольше идут и дольше заполняются; во-вторых, иногда бывают задержки и простои в портах (особенно в портах стран с нестабильной экономикой); в-третьих, порты есть далеко не в каждом городе, что несколько усложняет процедуру доставки грузов; да и от пиратов никто не застрахован - как это ни прискорбно, в последние годы активность их весьма стабильна.

В отличии от морских, железнодорожные перевозки очень удобны тем, что по железной дороге груз можно доставить практически в любую точку страны - ведь железнодорожное полотно есть в любом городе, пусть даже небольшом.

Кроме того, поездом можно перевозить не только промышленные и производственные грузы, но также и грузы торгового назначения. Более того, по желанию заказчика в подвижном составе могут использоваться различные вагоны: для жидких или сыпучих грузов, для грузов смешанного назначения. Кроме этого, многие серьезные перевозчики предоставляют своим клиентам и такую услугу как отслеживание груза в пути, а также оповещение по мере его приближения к точке прибытия. Такая информация очень удобна и полезна для клиентов транспортных компаний.

Железнодорожные перевозки выгоднее не только морских, но и автомобильных: на автомобиле удобнее осуществлять доставку грузов "до двери" получателя, однако если груз велик, то проще (и, обратите внимание, существенно дешевле!) использовать именно железную дорогу. Помимо всего прочего, перевозки такого типа еще и гораздо безопаснее, чем все остальные: аварии и несчастные случаи, ведущие к повреждениям или потерям грузов, на железной дороге случаются гораздо реже, чем на автодорогах.

Недостатком железнодорожных перевозок является только тот факт, что такого рода передвижения могут осуществляться исключительно внутри одного материка. Однако, согласитесь, это очень немало, и потому коэффициент рациональности перевозок железной дорогой в любом случае крайне высок.