+38 048 777 77 36
098 777 77 36
050 777 77 36

Компания «ПРО ОРГ» профессионально и организовано выполняет полный комплекс услуг:
- Морские перевозки контейнеров
- Портовое экспедирование.
   Экспедирование в порту.
- Автомобильные контейнерные перевозки
- Железнодорожные перевозки контейнеров

Морские перевозки контейнеров.

Сложный технологический процесс состоящих из нескольких этапов.
Прежде всего, это определения транспортной задачи:
- от куда и куда?
- какой груз? Вес, объём, характер и т.д.
- на каких условиях?
Условия доставки грузов определены в правилах Инкотермс. Контейнерные перевозки определяют доставку груза по основным двум видам условий – CIF и FOB.
- сроки доставки.

После определения данных параметров, можно определить технологическую возможность и экономическую целесообразность осуществлять доставку грузов морским путем, в контейнерах. Т.е. следует всегда помнить, что иногда бывают альтернативные виды транспорта. Многие компании не могут предоставить сервис с другими видами транспорта, поэтому даже не задумываются о альтернативе.

Дальше определяют поставщика морской перевозки, морского фрахта - контейнерную линию.

Данное решение принимается с учетом знаний и опыта:
- На каких маршрутах какая контейнерная линия работает
- С какой скоростью, через какие и какое количество портов.
- Кто дешевле и какие дополнительные требования по оплате.
Многие контейнерные линии при оплате фрахта в гривнах делают значительную наценку. Также надо знать, что некоторые контейнерные линии требуют значительный залог при выдачи контейнера, для дальнейшей перевозки контейнеров наземным транспортом.
- Оперативность в работе и личные связи.

После того как определились с поставщиком услуг по морской перевозке, делается расчет предполагаемых расходов – цена перевозки. Данный расчет предоставляется Заказчику и проговариваются все условия перевозки, возможные сроки, риски, а также возможные дополнительные расходы и их размеры. Если Вам экспедитор не проговорил возможные риски, то Вам стоит ему напомнить об этом. Если вдруг клиент согласился перевезти груз, начинается сам процесс организации перевозки. Для начала, прежде всего требуется узнать, именно у отправителя груза – готовность груза. Когда известна ориентировочная дата, требуется сделать резервирование контейнерного оборудования (контейнера) и зарезервировать место для этого контейнера на борту судна на ближайший рейс с порта отправления. Дальше технологически экспедитор, сообщает контакты (телефоны и контактное лицо) отправителя (предварительно взяв их у получателя) – агенту контейнерной линии. Потом агент контейнерной линии, работающий в порту отправления, связывается с отправителем и договаривается, подает (подвозит) порожний контейнер под загрузку и таможенные формальности. После загрузки контейнер доставляется в порт отправления, где происходят портовые формальности – внутрипортовое экспедирование. После прохождения всех формальностей при экспедировании в порту и погрузки контейнера на борт судна, начинается период ожидания – транзитное время доставки контейнера. В это время происходит выпуск (изготовление) документов. А именно - коносамент, линейный коносамен.

После этого собирается весь комплект документов - коносаменты, инвойсы, упаковочный лист, сертификат происхождения и др. и передаются, пересылаются получателю груза.

Тут следует отметить, что передаются документы обычно после того как отправитель или продавец получают деньги за проданный товар. Очень важный момент, что получить груз можно только тому, кто имеет на руках ВСЕ ТРИ экземпляра коносамента. Поэтому удержание коносамента позволяет гарантировать получения оплаты.

После того как документы получены получателем груза, он определяется с экспедитором. Который, производит экспедирование в порту. И после того как контейнер прибывает в порт прибытия, наступает следующий этап – портовое экспедирование.

После этого собирается весь комплект документов - коносаменты, инвойсы, упаковочный лист, сертификат происхождения и др. и передаются, пересылаются получателю груза.

Тут следует отметить, что передаются документы обычно после того как отправитель или продавец получают деньги за проданный товар. Очень важный момент, что получить груз можно только тому, кто имеет на руках ВСЕ ТРИ экземпляра коносамента. Поэтому удержание коносамента позволяет гарантировать получения оплаты.

После того как документы получены получателем груза, он определяется с экспедитором. Который, производит экспедирование в порту. И после того как контейнер прибывает в порт прибытия, наступает следующий этап – портовое экспедирование.