Индекс материала |
---|
Evergreen режет суда на металлолом |
Page 2 |
Все страницы |
По словам представителя Evergreen, все суда классов G и GX, которые находятся в собственности компании, будут списаны на металлолом, зафрахтованные суда будут возвращены владельцам, как только сроки договоров фрахтования истекут.
"Непродуманный заказ новых судов и падение мировой торговли ввели линейных операторов в штопор", - говорит Ч.Юнг-фа. "Для того чтобы исправить отвратительную ситуацию в бизнесе контейнерные перевозки хотя бы немного, Evergreen начнет реализовывать программу по списанию большого количества судов уже в этом году".
В настоящее время Evergreen оперирует флотом из более чем 150 судов. Последний раз флот компании пополнялся в октябре 2007г. – тогда в эксплуатацию были введены 10 контейнеровозов вместимостью 7 024 TEU.
Три года назад компания рассматривала возможность размещения заказа на строительство новых судов для контейнерных перевозок, но планы остались не реализованными, так как стороны не пришли к взаимопониманию. "Если оглянуться назад, то, я думаю, мы были дальнозоркими", - говорит Ч.Юнг-фа. "Если бы мы все-таки реализовали свой план, то теперь бы находились в еще более затруднительном положении. Благодаря тому решению в составе нашего флота нет контейнеровозов, который обходился бы дороже, чем $10 тыс. за TEU".